Итак, имидж - это оценочное мнение о человеке, сложившееся в сознании другого человека или группы людей. Первоначально понятие имидж использовалось в предпринимательской среде в качестве главного средства воздействия на потребителей. Как использование положительной репутации может помочь в достижении намеченных целей. Профессиональным созданием образа занимаются стилисты и модельеры. Все люди играют определенные социальные роли и стремятся взаимодействовать друг с другом наиболее эффективно.
Стереотипы годами создаются в сознании людей под влиянием прочитанного в газетах, журналах, книгах, увиденного по телевизору и услышанного в коллективе.
Часто человек даже не задумывается об этом, однако все люди стремятся произвести благоприятное впечатление на окружающих.
Имидж это важная составляющая жизни человека.
Габитарный имидж это своеобразное свидетельство, демонстрирующее принадлежность человека к определённой социальной среде, профессии или подтверждающее его участие в каком-то мероприятии.
Имидж формируется на основе информации о человеке, полученной в том числе от него самого.
Имидж человека- это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей.
От умения представить себя с выгодной стороны порой зависит очень многое.
К этому понятию очень близко понятие репутация.
Какие существуют алгоритмы для создания и управления имиджем.
Чтобы он был красивым и гармоничным, нужно ориентироваться на свой тип внешности, так как тип имиджа подбирается под ваш тип внешности с ориентацией на ваш возраст.